О Будде Тенденции

 

О Будде Тенденции


Компания Buddha Trends была создана для того, чтобы предложить женщинам со всего мира возможность отличаться от толпы и искренне самовыражаться в оригинальной одежде.

Мы считаем, что женщины заслуживают того, чтобы носить любой стиль моды, с которым они себя идентифицируют, и иметь быстрый доступ к нему в Интернете.

Buddhatrends также универсальный магазин для всех свободных духов: Художники, богемы, хиппи и все женщины кто больше ничего не хочу но показать их хорошие вибрации через их уникальный стиль. Свободная душа в нас жаждет свободы во всем, что мы делаем, особенно в том, как мы ведем себя. Какой другой лучший способ выразить свою истинную сущность, чем то, как вы одеваетесь и как вы выглядите.  Buddhatrends - это не просто магазин для странников, но и руководство по образу жизни для современных просвещенных женщин, которые знают, как сделать заявление, которого они действительно хотят.

В Buddhatrends мы верим в вашу свободу выбора стиля и ценим ваше время, комфорт и, конечно же, внешний вид. Поэтому мы прощупываем мир, чтобы найти для вас лучшие продукты, которые можно добавить в наши коллекции, предметы, которые воплощают БЕСПЛАТНЫЕ ДУХИ. Мы подбираем только те продукты, которые интересуют нас своей оригинальностью, универсальностью, уникальностью, стилем и комфортом.  Наши коллекции призваны расширить ваш выбор стилей, но вы никогда не найдете в Buddhatrends никаких предметов, соответствующих моде, потому что мы верим в уникальность, что вы заслуживаете свободу выбора, и вы сами должны создать образ, который подходит вашей личности!

Как и сами Свободные духи, мы решаем принести вам только лучшее. Бродите по нашей коллекции и наслаждайтесь роскошью ношения оригинальных Комбинезоны и комбинезонылестно Плюс размер платья, Белье Палаццо Брюки и аксессуары, чтобы выразить вашу истинную красоту.  Наши тщательно отобранные коллекции - это глоток свежего воздуха, уникальный и раскрепощающий, как и вы. Предлагаем одежду и аксессуары на любой случай.  Комбинируй и подбирай модные вещи от пляжа до улицы!

Помимо того, что мы помогаем вам выглядеть наилучшим образом в своем уникальном стиле, мы стремимся сделать каждую покупку приятным для вас. Нашим главным приоритетом является предоставление отличное обслуживание клиентов, исключительно быстрая обработка заказов, разумные сроки доставки и беспроблемная политика возврата.

Если вы впервые, мы искренне приветствуем вас и надеемся, что вы будете в восторге от каждого аспекта вашего шоппинга с нами.  Если вы наш давний сторонник и постоянный клиент, мы благодарим вас за вашу поддержку и доверие к нам и нашей коллекции продуктов.  

Мы ценим ваши отзывы, будь то поддержки или конструктивный и постоянно работаем над улучшением Ваш опыт покупок с нами.

 

Мир и любовь,

~ Команда Будды Тенденции ~

About Buddha Trends

 

About Buddha Trends


Buddha Trends was created in Montreal, Canada to offer women from around the world, the possibility to look different from the crowd and express themselves in a genuine manner through the original way they dress.

The company believes that women deserve to wear whatever fashion style they identify with and have access to it quickly online.

Buddhatrends is also the one-stop-shop for all the Free Spirits out there: the Artists, Travelers, Bohemians, Hippies, and all women who want nothing more but to show off their good vibes through their unique style. The free soul in us craves freedom in everything we do, especially the way we carry ourselves. What other better way to express your true self than the way you dress and the way you look.  Buddhatrends is not just a shop for the Wanderers but a lifestyle guide for the modern enlightened women who know how to make a statement they truly want.

At Buddhatrends, we believe in your freedom to choose your style, and we value your time, comfort and of course, looks. Therefore, we scour the world to find the best products to add to our collections for you, items that embody FREE SPIRITS. We handpick only those products that interest us for their originality, versatility, uniqueness, style, and comfort.  Our collections aim to broaden your choice of styles, yet you will never find any items that conform to mainstream fashion at Buddhatrends because we believe in your uniqueness, that you deserve the freedom of choice and it is up to you to create the look that suits your personality!

As Free Spirits ourselves, it’s our resolve to bring only the best to you. Wander through our collection and indulge in the luxury of wearing distinctive Overalls & Jumpsuits, flattering Plus Size Dresses, Linen Palazzo Pants and accessories to express your true colors.  Our carefully selected collections are a breath of fresh air, unique and liberating just like your true self. Buddha Trends offers you clothing and accessories for every occasion.  Mix and match and get the fashion fix from the beach to the street!

Beyond helping you look your best in your unique style, we strive to make every purchase a positive experience for you. It’s our top priority to provide you with excellent customer service, exceptionally quick order processing, reasonable shipping times, and hassle-free return policy.

If you’re a first-time visitor, we welcome you wholeheartedly and hope that you will be thrilled by every aspect of your shopping experience with us.  If you’re our long-standing supporter and a returning customer, we are thankful to you for your support and trust in us and our collection of products.  

We value your feedback, whether supportive or constructive and are continuously working to improve your shopping experience with us.

 

Peace and love,

~The Buddha Trends Team~