Современное платье-рубашка Boho Plus Size

$36.00 $60.00

( / )
Недоступные

Пожалуйста, выберите все варианты.

Цвет: Белый
Размер: S
Описание

 

Это простое повседневное платье-рубашка - идеальный повседневный наряд и повседневная одежда. Если вы хотите что-то, что можно носить с рабочей одеждой, но при этом выглядеть непринужденно, это платье вам точно подойдет. Яркие и однотонные цвета платья-рубашки сделают смешивание и сочетание с другими основными предметами гардероба проще, чем когда-либо. Сделайте это в зависимости от вашего настроения. 


 Характеристики
  • Материал: хлопок 
  • Стиль: Boho Casual
  • Узор: твердый

 

 Таблица размеров

Size

Плечо

Обхват груди

Обхват талии

Длина

Маленький

39cm

95cm

98cm

94cm

Средний

41cm

100cm

103cm

95cm

Большой

42cm

105cm

108cm

96cm

XL

43cm

110cm

113cm

97cm

2XL

44cm

115cm

118cm

99cm

3XL

46cm

120cm

123cm

100cm

4XL

47cm

125cm

128cm

101cm

5XL

48cm

130cm

133cm

102cm

 

 

Доставка

Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку по всему миру в Северную и Южную Америку, Европу, Азию, Африку, Океанию и др. Мы пользуемся услугами крупных, проверенных международных перевозчиков, чтобы ваша посылка благополучно и надежно прибыла в пункт назначения. 

COVID-19 ОБНОВЛЕНИЕ

Обратите внимание, что из-за пандемии COVID-19 у нас возникают задержки в доставке. Это связано со значительно большим количеством посылок, обрабатываемых почтовыми службами, нехваткой персонала, новыми правилами и положениями, а также ограниченной доступностью способов доставки из-за сложившейся ситуации. В зависимости от вашего местоположения, мы просим подождать 3-8 недель со дня отправки для доставки заказов. Чтобы узнать время прибытия в вашу страну, просмотрите обновленное время доставки. здесь.
Условия возврата товара

Мы предоставляем нашим клиентам 30-дневную гарантию возврата или замены. Это позволяет вам беззаботно покупать вещи и получать незабываемые впечатления от покупок в Buddhatrends. Обратите внимание, что Все размеры указаны в описании каждого продукта с точными размерами в сантиметрах. Мы настоятельно рекомендуем сравнить измерения перед размещением заказа, чтобы избежать возврата и повысить удовлетворенность клиентов.



Замена, возврат и возврат:

  • Чтобы вернуть товар, посетите нашу страницу контактов по адресу https://www.buddhatrends.com/pages/contact-us
  • Отправка фотографий неисправного элемента является обязательной частью процесса. Будет очень полезно, если вы пришлете четкие фотографии дефекта.
  • Если элемент не является неисправным, и вы просто хотите изменить его из-за размера / цвета или неприязни к элементу, его можно вернуть один раз. Клиент несет ответственность за оплату обратной доставки и обработки. 
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: мы упомянули все детали размеров в описании каждого продукта с точными размерами в сантиметрах, пожалуйста, проверьте это перед размещением заказа.
  • Наша система контроля качества очень надежна, но могут произойти непредвиденные инциденты. В случае неправильного цвета или размера немедленно свяжитесь со службой поддержки, также предоставьте нам фотографии товара, чтобы решить проблему как можно быстрее.
  • В случае использования, мытья, повреждения или любых других изменений исходного состояния изделия мы не можем гарантировать быстрые результаты. Политика возврата строго устанавливает эти условия как часть политики возврата товара. Любой товар без оригинального условия вместе с упаковкой не будет принят.
  • Для отмены заказа свяжитесь с нами в течение 12 часов с момента размещения заказа. После отправки товары не могут быть отменены.
  • Возврат осуществляется в зависимости от способа оплаты, который клиент выбрал при оформлении заказа. Возврат Paypal производится в тот же день после получения товара по предоставленным адресам возврата, которые могут отличаться в зависимости от местоположения клиента, чтобы избежать высоких расходов на доставку. Возврат по кредитной карте обычно занимает около 10-15 дней, так как это обычное банковское время для возврата средств.


Наша служба поддержки всегда готова помочь клиентам. Вам просто нужно использовать страницу «Свяжитесь с нами» для любых вопросов, и мы будем рады помочь!

О размерах

Обратите внимание, что Все размеры указаны в описании каждого продукта с точными размерами в сантиметрах. Мы настоятельно рекомендуем сравнить измерения перед размещением заказа, чтобы избежать возврата и повысить удовлетворенность клиентов.

Modern Boho Plus Size Shirt Dress

$36.00 $60.00

( / )
Unavailable

Please select all options.

Color: White
Size: S
Description

 

This simple and casual shirt dress is the perfect casual outfit and day wear. If you want something that can be worn with your work clothes while still looking casual, this dress would certainly fit the bit. The bright and solid colors of the shirt dress will make mixing and matching with your other basic wardrobe essentials easier than ever. Style it up or down depending on your mood. 


 Specifications
  • Material: Cotton 
  • Style: Boho Casual
  • Pattern: Solid

 

 Size Chart

Size

Shoulder

Bust

Waist

Length

Small

39cm

95cm

98cm

94cm

Medium

41cm

100cm

103cm

95cm

Large

42cm

105cm

108cm

96cm

XL

43cm

110cm

113cm

97cm

2XL

44cm

115cm

118cm

99cm

3XL

46cm

120cm

123cm

100cm

4XL

47cm

125cm

128cm

101cm

5XL

48cm

130cm

133cm

102cm

 

 

Shipping

We offer free standard worldwide delivery to North and South America, Europe, Asia, Africa, Oceania, and more. We employ the services of major, trusted international carriers to ensure your package arrives at your destination safely and securely. 

COVID-19 UPDATE

Please note that due to the COVID-19 pandemic, we have been experiencing delays in delivery. This is due to the significantly high amount of parcels being handled by postal services, shortage of staff, new rules and regulations as well as limited availability of shipping methods due to the situation. Depending on your location, we kindly ask to allow 3-8 weeks from the day of the shipment for orders to be delivered. For an ETA to your country, please view the updated transit time here.
Returns

We facilitate our customers with 30 days Return or Replacement Warranty. It enables you to purchase items with a carefree attitude and have an amazing shopping experience at Buddhatrends. Please note that all sizing details are mentioned in each product descriptions with exact measurements in centimeter. We strongly recommend comparing measurements before placing your order to avoid return rates and increase customer satisfaction.



Replacement, Return & Refunds:

  • To return an item please visit our contact page at https://www.buddhatrends.com/pages/contact-us
  • It is a mandatory part of the process to send pictures of the faulty item. It will be greatly helpful if you send clear pictures of the defect.
  • If the item is not faulty and you simply want to change it because of the size/color or disliking to the item, it can be returned once. The customer is accountable to pay the return shipping and handling. 
  • PLEASE NOTE: we have mentioned all sizing details in each product descriptions with exact measures in centimeter, please check this before placing the order.
  • Our quality control system is very reliable, but unforeseen incidents might happen. In the case of wrong color or size, immediately contact the customer support, also provide us with the pictures of the item to resolve the problem as quickly as possible.
  • In the case of used, washed, damaged or any other modification from the original condition of the item, we cannot guarantee swift results. The return policy strictly states these conditions as part of the item return policy. Any item without original condition along with packaging will not be accepted.
  • For any cancellation of the item, please contact us within 12 hours of placement of order. Items once shipped cannot be canceled.
  • Refund is reimbursed depending on the initial payment method customer choose when making the order. Paypal refund is made within the same day of receiving the item back at our provided return addresses which may vary depending on the location of the customer to avoid high shipping charges. Credit Card Refunds takes around 10-15 days generally as this is usual bank time for refunds.


Our support team is always ready to facilitate the customers. You simply need to use the “Contact Us” page for any queries, and we will be happy to assist!

About Sizing

Please note that all sizing details are mentioned in each product descriptions with exact measurements in centimeter. We strongly recommend comparing measurements before placing your order to avoid return rates and increase customer satisfaction.